Reflexotherapy - Hula Hoop. 1.6 kg (with 24 magnets)
PeterShop
0 / 0 Your cart Items/Total
PeterShop > Catalogue > Reflexotherapy > Hula Hoop. 1.6 kg (with 24 magnets)
       
Russian languageDeutsch

 
Extended search
Price-list
Registration
Information
Contact us
User agreement (AGB)
Privacy Policy
Postal prices
 
All
Bioadditives
Extracts
Prophylaxis
Reflexotherapy
 
All
Bioadditives
Extracts








PayPal



Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 151208586515

www.webmoney.ru





Wir bildan aus!
 Reflexotherapy Hula Hoop. 1.6 kg  (with 24 magnets)
€24,72
€41,90

Diametr: 107sm
Ves: 1.6kg
Tsvet: rozovyy, oranzhevyy, bezhevyy

Komplekt:
Detali: 8 shtuk,
24 Massazhnyh sharikov,
upakovka


Seller: Petershop

Buy

Hula Hoop. 1.6 kg (with 24 magnets)


Total in Box 1
Release Date
EAN 8809045418540
SKU 516000002320
Rating 8 out of 10 stars, based on 1 votes

The workout equipment:
Hoopomania Action Hoop has 24 magnetic massage balls, a diameter of 107 cm (42‘‘) and weighs 1,6 kg (3,53 lbs)

Target Group: advanced, people from 65 (143 lbs)

Performance level of massage: very intensiv, shape belt recommended

Workout benefits:
The cardiovascular, aerobic spinning exercise burns fat the moment you get started. Hooping tones your abs and strengthens your core muscles, like midriff, buttocks and stomach muscles in particular. Hooping lifts up your spirits, opens your heart and works your brain. It relieves you from stress and tackles functions of both your brain halves by its challenging diversity. Magnets make the difference. Discover the extraordinary healing and soothing power of magnets. The hoop generates a magnetic field while you work out boosting your immune system and resulting in a chain reaction of benefits that will spread from head to toe.
Hooping infuses traditional Tai-Chi, Pilates and Yoga benefits. It energizes you with various fitness movements: From Street Dance and Hip Hop Moves to Salsa. Swing up your life and find power, flexibility, endurance and dynamics.

Assembly:
Action Hoop is collapsible into 8 parts by a one-click-spring lock system. For assembly connect the spring locks to their respective loops. Press on the hoop joints until you hear an audible „click“. Before spinning put some stress on the hoop joints to make sure they are properly connected.

Safety advices:
Beginners should not exceed 5 minutes workout time per day. Get used to your hooping workout gradually. Learn spinning at your own pace. Do not attempt to hoop while pregnant, when you are carrying electronical implants, suffer from high blood pressure or when your health is weak or already at risk.
Make sure you keep a proper distance to objects and other people near you while hooping. Use the hoop only for exercise purposes according instructions. In the beginning soreness and bruising may temporarily occur. This side effect is not unusual or harmful. You can prevent bruising simply by wearing the Hoopomania elastic exercise belt.

Unit: 8 pieces
Diameter: 107cm
Weight: 1.6kg
Colour: yellow, pink, orange
Rekomendatsii:

0.73 kg - do 55 kg (Ves tela)
1.1 kg, 1.2 kg - 56-65 kg (Ves tela)
1.6 kg, 1.7 kg - 66-75 kg (Ves tela)
2,0 kg, 2.3 kg, 2.5 kg - ot 76 kg (Ves tela)
Visitors reviews


Search
 




Login
Password

PeterShop
0 / 0 Содержимое корзины товаров/на сумму
PeterShop > Каталог > Рефлексотерапия > Hula Hoop. 1.6 кг Обруч для талии (24 магнитов)
       
English languageDeutsch

 
Расширенный поиск
Новости музыки
Прайс
Регистрация
Информация
Контакт
Партнёрство
Условия сделки (AGB)
Почтовые расценки
 
Во всех
Биодобавки
Профилактика
Рефлексотерапия
Экстракты
 
Во всех
Биодобавки
Экстракты








PayPal



Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 151208586515

www.webmoney.ru





Wir bildan aus!
 Рефлексотерапия Hula Hoop. 1.6 кг Обруч для талии (24 магнитов)
€29,75
€41,90

Диаметр: 107см
Вес: 1.6кг
Цвет: розовый, оранжевый, бежевый

Комплект:
Детали: 8 штук,
24 Массажных шариков,
упаковка


Seller: Petershop

Купить

Hula Hoop. 1.6 кг Обруч для талии (24 магнитов)


Тип носителя Рефлексотерапия
В комплекте 1
Год издания
EAN 8809045418540
SKU 516000002320
Рейтинг 8 out of 10 stars, based on 1 votes

Тренировочное оборудование:
Обруч Hoopomania Action Hoop оснащен 24 магнитами. Диаметр обруча - 107см, вес - 1,6кг

Целевая группа: Продвинутые пользователи, люди которые весят более 65 кг

Уровень эффективности массажа: Очень интенсивный, рекомендуется применять пояс Hoopomania

Преимущества тренировки:
Простые вращательные движения сжигают жир как только вы начинаете упражняться и участвуют в тренировке сердечно–сосудистой и дыхательной систем. Тренировки с обручем Hoopomania укрепляют все основные мышцы живота, бедер и ягодиц. Hooping положительно влияет на сердце, мозг и психику. Он снимает стресс и активирует оба полушария мозга благодаря своему разнообразию. Откройте для себя необычайную целительную и успокаивающую силу магнитов. Обруч создает магнитное поле, приводя к цепной реакции в результате которой укрепляется ваша иммунная система.
Hooping сочетает в себе элементы тай-чи, пилатеса и йоги. Вы заряжаетесь энергией с помощью различных фитнес движений: от Street Dance и хип-хопа до сальсы. Двигайтесь побольше и становитесь более сильными, гибкими, выносливыми и динамичными.

Сборка:
Обруч Action Hoop состоит из 8 частей которые легко собираются между собой при помощи встроенных креплений. Для сборки присоедините замки пружины к их соответствующим петлям. Перед первой тренировкой хорошо нажмите на соединения обруча, пока не услышите "щелчок" и убедитесь, что они надежно присоединены.

Советы по безопасности:
Начинающие не должны тренироваться более 5 минут в день. Привыкайте к тренировкам постепенно. Научитесь вращаться в своем собственном темпе. Не пытайтесь тренироваться обручем во время беременности, если у вас электронные имплантаты, если вы страдаете от высокого кровяного давления или если у вас слабое здоровье.
Убедитесь, что вы на надлежащем расстоянии от объектов и других людей во время тренировки. Используйте обруч исключительно для упражнений, не отступая от инструкции. В начале могут появится синяки. В этом нет ничего необычного и это всего лишь временное явление. Вы можете предотвратить появление синяков используя пояс для похудения марки Hoopomania.

Рекомендации:

0.73 kg - до 55 kg (Вес тела)
1.1 kg, 1.2 kg - 56-65 kg (Вес тела)
1.6 kg, 1.7 kg - 66-75 kg (Вес тела)
2,0 kg, 2.3 kg, 2.5 kg - от 76 kg (Вес тела)
Отзывы посетителей


слово
 




Логин
Пароль