PeterShop
0 / 0 Your cart Items/Total
PeterShop > Catalogue > Reflexotherapy > Hula Hoop. 2.6 kg (with 40 magnets)
       
Russian languageDeutsch

 
Extended search
Price-list
Registration
Information
Contact us
User agreement (AGB)
Privacy Policy
Postal prices
 
All
Bioadditives
Extracts
Prophylaxis
Reflexotherapy
 
All
Bioadditives
Extracts








PayPal



Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 151208586515

www.webmoney.ru





Wir bildan aus!
 Reflexotherapy Hula Hoop. 2.6 kg  (with 40 magnets)
€34,66
€55,90

Diametr: 108 sm
Ves: 2.6 kg
Tsvet: rozovyy, siniy, bezhevyy

Komplekt:
Detali: 8 shtuk,
40 Massazhnyh sharikov,
upakovka


Seller: Petershop

Buy

Hula Hoop. 2.6 kg (with 40 magnets)


Total in Box 1
Release Date
EAN 8809045418564
SKU 516000002476
Rating 8 out of 10 stars, based on 1 votes

The workout equipment:
Hoopomania Vital Hoop has 40 magnetic massage balls, a diameter of 108 cm (43‘‘) and weighs 2,6 kg (5,73 lbs).


Target Group: advanced to master, people from 70 kg (154 lbs)

Performance level of massage: medium to high

Workout benefits:
The cardiovascular aerobic spinning exercise burns fat the moment you get started. Hooping tones your abs and strengthens your core muscles, like midriff, buttocks and stomach muscles in particular. Hula hoop practice lifts up your spirits, opens your heart and works your brain. It relieves you from stress and tackles functions of both your brain halves by its challenging diversity.
Magnets make the difference. Discover the extraordinary healing and soothing power of magnets. The hoop generates a magnetic field while you work out boosting your immune system and resulting in a chain reaction of benefits that will spread from head to toe.
Experience fresh energy by purifying your environment. While spinning the hoop releases anions. As you breathe them in during workout you will experience a metabolic makeover. Anions set free endorphins and help you to recover from fatigue and regain physical strength. Hooping infuses traditional Tai-Chi, Pilates and Yoga benefits. It energizes you with various fitness movements: From Street Dance and Hip Hop Moves to Salsa. Swing up your life and find power, flexibility, endurance and dynamics.

Assembly:
Vital Hoop is collapsible into 8 parts by a one-click-spring lock system. For assembly connect the double spring locks to their respective loops. Press on the hoop joints until you hear an audible „click“. Before spinning put some stress on the hoop joints to make sure they are properly connected.

Safety advices:
Beginners should not exceed 5 minutes workout time per day. Get used to your hooping workout gradually. Learn spinning at your own pace. Do not attempt to hoop while pregnant, when you are carrying electronical implants, suffer from high blood pressure or when your health is weak or already at risk.
Make sure you keep a proper distance to objects and other people near you while hooping. Use the hoop only for exercise purposes according instructions. In the beginning soreness and bruising may temporarily occur. This side effect is not unusual or harmful. You can prevent bruising simply by wearing the Hoopomania elastic exercise belt.

Unit: 8 pieces
Diameter: 108cm
Weight: 2.6kg
Colour: blue, pink, beige
Rekomendatsii:

0.73 kg - do 55 kg (Ves tela)
1.1 kg, 1.2 kg - 56-65 kg (Ves tela)
1.6 kg, 1.7 kg - 66-75 kg (Ves tela)
2,0 kg, 2.3 kg, 2.5 kg - ot 76 kg (Ves tela)
Visitors reviews


Search
 




Login
Password

PeterShop
0 / 0 Содержимое корзины товаров/на сумму
PeterShop > Каталог > Рефлексотерапия > Hula Hoop. 2.6 кг Обруч для талии (40 магнитов)
       
English languageDeutsch

 
Расширенный поиск
Новости музыки
Прайс
Регистрация
Информация
Контакт
Партнёрство
Условия сделки (AGB)
Почтовые расценки
 
Во всех
Биодобавки
Профилактика
Рефлексотерапия
Экстракты
 
Во всех
Биодобавки
Экстракты








PayPal



Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 151208586515

www.webmoney.ru





Wir bildan aus!
 Рефлексотерапия Hula Hoop. 2.6 кг Обруч для талии (40 магнитов)
€36,34
€55,90

Диаметр: 108 см
Вес: 2.6 кг
Цвет: розовый, синий, бежевый

Комплект:
Детали: 8 штук,
40 Массажных шариков,
упаковка


Seller: Petershop

Купить

Hula Hoop. 2.6 кг Обруч для талии (40 магнитов)


Тип носителя Рефлексотерапия
В комплекте 1
Год издания
EAN 8809045418564
SKU 516000002476
Рейтинг 8 out of 10 stars, based on 1 votes

Тренировочное оборудование:
Обруч Hoopomania Vital Hoop оснащен 40 магнитными шариками для массажа. Диаметр обруча - 108 см Вес - 2,6 кг

Целевая группа: Продвинутые и опытные пользователи, которые весят более 70 кг

Уровень эффективности массажа: От среднего до высокого, рекомендуется использовать пояс Hoopomania

Преимущества тренировки:
Простые вращательные движения сжигают жир как только вы начинаете упражняться и участвуют в тренировке сердечно–сосудистой и дыхательной систем. Тренировки с обручем Hoopomania укрепляют все основные мышцы живота, бедер и ягодиц. Hooping-тренировка положительно влияет на сердце, мозг и психику. Она снимает стресс и активирует оба полушария мозга благодаря своему разнообразию.
Откройте для себя необычайную целительную и успокаивающую силу магнитов. Обруч создает магнитное поле, приводя к цепной, реакции в результате которой укрепляется ваша иммунная система.
Зарядитесь жизненной энергией очищая окружающую среду. Во время вращения обруч испускает анионы - отрицательно заряженные ионы, насыщенные кислородом, которые жизненно необходимы нашему организму. Повышение количества анионов в крови способствует метаболизму клеток и наполняет организм энергией. Анионы способствуют выработке эндорфинов - гормонов радости, помогая вам оправиться от усталости и восстановить физические силы.
Hooping сочетает в себе элементы тай-чи, пилатеса и йоги. Вы заряжаетесь энергией с помощью различных фитнес движений: от Street Dance и хип-хопа до сальсы. Двигаетесь побольше и станьте более сильными, гибкими, выносливыми и динамичными.

Сборка:
Обруч Vital Hoop состоит из 8 частей которые легко собираются между собой при помощи встроенных креплений. Для сборки присоедините двойные пружинные замки к их соответствующим петлям. Перед первой тренировкой хорошо нажмите на соединения обруча, пока не услышите "щелчок" и убедитесь, что они надежно присоединены.

Советы по безопасности:
Начинающим не рекомендуется тренироваться более 5 минут в день. Привыкайте к тренировкам постепенно. Научитесь вращаться в своем собственном темпе. Не пытайтесь тренироваться обручем во время беременности, если у вас электронные имплантаты, если вы страдаете от высокого кровяного давления или если у вас слабое здоровье.
Убедитесь, что вы на надлежащем расстоянии от объектов и других людей во время тренировки. Используйте обруч исключительно для упражнений, не отступая от инструкции. В начале могут появится синяки. В этом нет ничего необычного и это всего лишь временное явление. Вы можете предотвратить появление синяков используя пояс для похудения марки Hoopomania.
Рекомендации:

0.73 kg - до 55 kg (Вес тела)
1.1 kg, 1.2 kg - 56-65 kg (Вес тела)
1.6 kg, 1.7 kg - 66-75 kg (Вес тела)
2,0 kg, 2.3 kg, 2.5 kg - от 76 kg (Вес тела)
Отзывы посетителей


слово
 




Логин
Пароль